Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
1. Для организации коррекционной работы с детьми по преодолению тяжелых нарушений речи оборудованы кабинеты учителей-логопедов.
Функциональное назначение кабинетов учителей-логопедов:
- организация и проведение диагностики коррекционной работы;
- организация индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий;
- организация консультаций с родителями по вопросам коррекции речи детей
Оборудование и оснащение (предметы) кабинетов учителей-логопедов:
- большое настенное зеркало;
- дополнительное освещение у зеркала;
- стол и стулья для логопеда и детей;
- шкаф для методической литературы, пособий;
- наборное полотно, фланелеграф;
- индивидуальные зеркала для детей
2. Для организации коррекционной работы с детьми по формированию и развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности оборудованы кабинеты педагогов-психологов.
Функциональное назначение кабинетов педагогов-психологов:
- организация и проведение психолого-педагогической диагностики;
- организация и проведение коррекционной работы с детьми;
- организация и проведение индивидуальных консультаций.
Оборудование и оснащение (предметы) кабинетов учителей-логопедов:
- детская мягкая мебель;
- журнальный стол, стул;
- стимульный материал для психолого-педагогического обследования детей;
- игровой материал;
- развивающие игры.
Объекты для проведения практических занятий
Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, объектов спорта, библиотек, а также средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на территории МАДОУ нет
Библиотека
Специально оборудованных библиотек, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на территории МАДОУ нет.
Спортивные объекты
Специально оборудованных объектов спорта, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на территории МАДОУ нет.
Средства обучения и воспитания
Специально оборудованных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на территории МАДОУ нет.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности зданий, сданных в эксплуатацию в 1962 и 1993 году, не предусматривают наличие подъемников, пандусов и других приспособлений, обеспечивающих доступ в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрасы специализированного назначения в МАДОУ отсутствуют.
Паспорт доступности МАДОУ № 140 (140)
Специальные условия питания
В МАДОУ № 140 обеспечено сбалансированное питание детей, необходимое для нормального роста и развития детей: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин (в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020) в соответствии с утвержденным двадцатидневным меню.
Отдельное меню для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено
Специальные условия охраны здоровья
Специальные условия для охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов отсутствуют.
Доступ к информационным системам
Воспитанники МАДОУ не имеют доступ к информационным системам.
Специального помещения (компьютерного класса) в МАДОУ нет
Электронные образовательные ресурсы
Доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ, к электронным образовательным ресурсам в МАДОУ не осуществляется.
Специальные технические средства обучения
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в МАДОУ № 140 в наличии нет.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ № 140 отсутствуют.